четверг, 21 апреля 2016 г.

"Вышиваю крестиком" апрель 2016

Ну что? Мы дождались?)))
Хорошая новость для вышивальщиц, журнал снова выходит!
27го апреля стартует  апрельский номер.
Не обошлось и без моего участия в нем.


Мой маленький дизайн попал даже на обложку. Это вот тот интеллигентный джентльмен в монокле и котелке) Да еще и с шикарными усами!


Дизайн создавался специально для журнала. В номере будет не только схема, но и небольшой мастер-класс как сделать быстро и просто обложку на документы.


На этом еще не все! Чуть больше расскажу уже после выхода журнала)


А пока всем хорошего настроения!

19 комментариев:

  1. Я уже списала себе в ежедневник весь график выхода номеров в этом году ;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь до Севастополя журнальчик тоже доберется! Зимний спецвыпуск был очень интересным.

    ОтветитьУдалить
  3. Алеся, "снова выходит" - это значит, были проблемы? И мои поздравления с участием в журнале!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, после декабрьского номера не выходил еще ни разу.

      Удалить
  4. Схемка интересная! И очень продуманные фото! Супер! Журнал в Украине уже в продаже! Правда, подорожал немного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова) Вот вам повезло как!!!!

      Удалить
  5. Алеся, какая ты молодец. Поздравляю от души).

    ОтветитьУдалить
  6. Ура!!! Как же я расстроилась, когда прекратилась публикация) а теперь я так рада) так рада) да еще и с твоим шикарным дизайном! Буду теперь ждать и ловить его)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Джентльмен прекрасен :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какай забавный дяденька! :-) Очень милый дизайн.

    ОтветитьУдалить
  9. Алесь, мои искренние поздравления!!! Ты большая молодец! Джентльмен - знатный!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...